История средневековья

Иоган Гутенберг

был немецкий кузнец , ювелир , принтер , и издатель , который ввел печать в Европу. Его изобретение механических подвижных литер печати начали печать революцию и по праву считается самым важным событием в современный период . Он сыграл ключевую роль в развитии Возрождения , Реформации , в эпоху Просвещения , и научных Революция и заложил материальную основу для современной , основанной на знаниях экономики и распространения обучения в массы .
Гутенберг был первым европейцем, использовать Movable Type печать, примерно в 1439. Среди его многочисленных достижений в печати являются: изобретение способа массового производства подвижного типа; использование масляной основе чернил , и использование деревянный пресс печати, аналогичной сельскохозяйственных шнековых прессах периода. Его действительно эпохальное изобретение было сочетание этих элементов в практической системе, что позволило массовое производство печатных книг и был экономически оправдан для принтеров и читателей. Метод Гутенберга для изготовления типа традиционно считается включили металла типа сплава и руки плесени для типа литья.
В Ренессанс Европе, приход механическая подвижная типа печати ввел эру массовой коммуникации , которые навсегда изменили структуру общества. Относительно неограниченное распространение информации - в том числе революционных идей - временные пределы границы, захватили масс в Реформации и угрожали силу политических и религиозных властей; резкое увеличение грамотности нарушил монополию грамотного элиты по вопросам образования и обучения и укрепил возникающих средний класс . По всей Европе, растет культурный самосознание своего народа привело к возникновению прото- национализма , ускоряется расцвета европейских местных языков в ущерб Латинской статуса 'ы как лингва-франка . В 19 веке, замена ручного Гутенберг стиле прессе паровых ротационных печатных разрешено печать на промышленном масштабе , во время печати в западном стиле был принят во всем мире, став практически единственным средством для современной массовой печати .
Использование подвижных литер было заметное улучшение на рукопись, которая была существующий метод книжной продукции в Европе, и на гравюры печати , и революцию европейской книга решений. Гутенберга технология печати распространилась быстро по всей Европе, а позже мире.
Его главная работа, Библия Гутенберга (также известный как 42-линии Библии), был известен своей высокой эстетической и технического качества.

Гутенберг родился в немецком городе Майнц , младшего сына высшего класса купца Friele Gensfleisch цур Ладен, и его второй жены, иначе Wyrich, которая была дочерью владельца магазина. Предполагается, что он был крещен в районе, недалеко от его места рождения Санкт Кристоф . По некоторым свидетельствам Friele был ювелиром для епископа в Майнце , но, скорее всего, он был вовлечен в торговлю тканью. год Гутенберга рождения точно не известен, но, скорее всего, вокруг 1398.
Джон Линхард, историк технологии, говорит: "Большинство из ранней жизни Гутенберга остается загадкой. Его отец работал с церковной мяты. Гутенберг вырос зная торговля Золотом ».  Это подтверждается историка Генриха Валлау, который добавляет, " В 14 и 15 веков его [потомки] утверждал наследственную должность ... мастера архиепископского мяты. В этом качестве они, несомненно, приобрела значительные знания и технические навыки в металлообработке. Они снабжали мяту с металлом должны быть придуман , изменили различные виды монет, и имел место за присяжных в подделке документов случаях ".
Валляу добавляет: "Его фамилия была получена из дома, населенной его отца и отцовской предков цу Ладен, цу Гутенберг". Дом Gänsfleisch был одним из семей патрициев города, отслеживание его происхождение к тринадцатого века. " Патриции (аристократы) в Майнце часто им домов они владели. Вокруг 1427, название цу Гутенберг, после особняке в Майнце, документируется, были использованы впервые. 
В 1411, произошло восстание в Майнце против патрициев, и более ста семей были вынуждены покинуть. В результате, в Гутенбергс, как полагают, переехал в Eltville Am Rhein (Альта Villa), где его мать имела наследуемого имущества. По словам историка Генриха Валлау, "Все, что известно о его юности в том, что он не был в Майнце в 1430 году. Предполагается, что он мигрировал по политическим причинам в Страсбурге (Страсбург), где семья, вероятно, были связи. " Он, как предполагается, учился в университете Эрфурта , где есть запись о зачислении студента под названием Йоханнес де Альтавилла в 1418-Altavilla является Латинская форма Eltville Am Rhein.
Ничего не сейчас известно о жизни Гутенберга в течение следующих пятнадцати лет, но в марте 1434 письмо от него означает, что он жил в Страсбурге, где он имел какие-то родственники со стороны матери. Он также, кажется, был членом ювелир поступил в Страсбургский милиции . В 1437, есть свидетельства, что он был инструктаж богатого торговца на полировку камней, но где он приобрел эти знания неизвестно. В 1436/37 его имя также появляется в суде в связи со сломанной обещанием брака с женщиной из Страсбурга, Ennelin. ли брак действительно имело место не записывается. После смерти отца в 1419 году он упоминается в трудах наследования.

Вокруг 1439, Гутенберг был вовлечен в финансовый несчастного случая решений полированные металлические зеркала (которые, как полагают, чтобы захватить святой свет от религиозных реликвий) для продажи паломников к Аахен : в 1439 году город планирует выставлять свою коллекцию реликвий от императора Карла , но Мероприятие было отложено на один год из-за тяжелой наводнения и столица уже потратила не может быть погашен. Когда вопрос удовлетворить инвесторов подошел, Гутенберг, как говорят, обещал поделиться "секрет". Он был широко предположил, что эта тайна, возможно, была идея печати с подвижных литер . Легенда гласит, что идея пришла к нему "как луч света".
По крайней мере до 1444 года жил в Страсбурге , скорее всего, в приходе Сент-Arbogast. Это было в Страсбурге в 1440 году, что Гутенберг, как говорят, до совершенства и обнародовал тайну печати на основе его исследований, загадочно названием Kunst унд Aventur (арт, живопись и предприятия). Пока не ясно, что работа, которую он занимался, или, возможно, были проведены некоторые ранние исследования с печати с подвижных литер там. После этого, существует разрыв в четыре года в записи. В 1448 он вернулся в Майнце, где он взял кредит у своего брата-в-законе Арнольд Gelthus , вполне возможно, для типографии или смежной атрибутики. К этой дате, Гутенберг, возможно, был знаком с глубокой печати; он утверждал, что он работал на медных гравюр с художником, известной как Мастер игральных карт .

К 1450, пресса была в эксплуатации, а немецкий стихотворение было напечатано, возможно, первым пунктом для печати там. Гутенберг сумел убедить богатого ростовщика Иоганн Фуст на получение кредита в 800 гульденов . Петр Schöffer , которые стал Фуст зять в законе, также присоединился к предприятию. Schöffer работал писцом в Париже и, как полагают, предназначены некоторые из первых гарнитур .
Семинар Гутенберга был создан в Hof Humbrecht, в собственности, принадлежащей дальнего родственника. Пока не ясно, когда Гутенберг задуман проект Библии, но для этого он взял еще 800 гульденов из Фуст и работа началась в 1452 году. В то же время, в пресс-также печати и другие, более прибыльные тексты (возможно, Латинской грамматик). Существует также предположение, что, возможно, было две машины, одна для пешеходных текстов, и один для Библии. Одним из прибыльных предприятий нового прессе была печать из тысяч индульгенций для церкви, документально от 1454-55.
В 1455 Гутенберг завершил свою 42-линии Библии, известный как Библии Гутенберга . Около 180 копий были напечатаны, в основном на бумаге, а некоторые на пергаменте .

Некоторое время в 1456, был спор между Гутенбергом и Фуст и Фуст потребовал свои деньги назад, обвинив Гутенберг в злоупотреблении средства. Между тем расходы проекта Библии пролиферировали, и долг Гутенберга в настоящее время превысило 20 тысяч гульденов. Фуст иск в суд архиепископа. Ноябрь 1455 юридический документ фиксирует, что был партнерство для "проекта из книг,« Средства для которых Гутенберг использованные на другие цели, в соответствии с Фуст. Суд принял решение в пользу Фуст, давая ему контроль над мастерской Библии печати и половина всех печатных Библий.
Таким образом Гутенберг был банкротом, но кажется, он сохранил (или вновь начал) небольшой типографии, и участвовал в печати Библии в городе Бамберг вокруг 1459, для которого он, кажется, по крайней мере, поставили тип. Но так как его печатные книги никогда не носить его имя или дату, трудно быть уверенным, и, следовательно, значительная научная дискуссия на эту тему. Это также возможно, что большая словарь Catholicon , 300 экземпляров 754 страниц, напечатанных в Майнце в 1460 году, возможно, были казнены в своей мастерской.
Между тем, магазин Фуст-Schöffer был первым в Европе, чтобы выявить книгу с именем принтера и дата, Майнц Псалтири августа 1457, и в то время с гордостью провозгласила механический процесс, с помощью которого он был произведен, это не имело никакого упоминания о Гутенберг.

В 1462 году во время конфликта между двумя архиепископов, Майнц был уволен архиепископ Адольфа фон Нассау , и Гутенберг был сослан. Старик к настоящему времени, он переехал в Eltville , где он, возможно, по инициативе и под руководством нового типографию, принадлежащую братьев Bechtermünze.
В январе 1465, достижения Гутенберга были признаны, и он был удостоен звания Hofmann (джентльмен суда) на фон Нассау. Эта честь включал стипендию , годовой суда наряд, а также 2180 литров зерна и 2000 литров вина облагаются налогом. Считается, что он, возможно, вернулся в Майнце в это время, но уверенности в этом нет.
Гутенберг умер в 1468 году и был похоронен в церкви францисканцев в Майнце, его вклад в значительной степени неизвестны. Эта церковь и кладбище позже были разрушены, а могила Гутенберга в настоящее время утрачены.
В 1504, он был упомянут как изобретатель книгопечатания в книге профессора Иво Виттига. Он не был до 1567, что первый портрет Гутенберга, почти наверняка воображаемая реконструкция, появился в биографии Генриха Пантелеймоновского храма известных немцев.

Между 1450 и 1455, Гутенберг напечатаны несколько текстов, некоторые из которых остаются неопознанными, его тексты не несут имя принтера или дату, поэтому присвоение возможно только с типографской доказательств и внешних ссылок. Конечно несколько церковных документов, включая папского письма и двух индульгенций были напечатаны, один из которых был издан в Майнце. Понимая значение печати в количестве, семь изданий в двух стилях было приказано, в результате чего несколько тысяч экземпляров печатается.  Некоторые печатные издания Ars минор, школьного учебника по латинской грамматике по Элия Доната , возможно, были напечатаны Гутенберг; эти были датированы либо 1451-52 или 1455.
В 1455, Гутенберг завершена копии красиво выполненной фолио Библии (Biblia Sacra), с 42 строк на каждой странице. Проданных копий в течение 30 флоринов каждый, который был примерно на три года заработная плата в среднем клерка. Тем не менее, это было значительно дешевле, чем рукописи Библии, которые могли бы принять ни одного писца больше года, чтобы подготовиться. После печати, некоторые экземпляры были rubricated или ручной освещается в том же элегантном, как рукописных Библий с аналогичным периодом.
48 существенно полными копиями, как известно, выжить, в том числе два в Британской библиотеке , которую можно просматривать и по сравнению в Интернете. Текст хватает современных функций, таких как разбиение на страницы , углублений и абзацами .
Без даты 36-линия издание Библии был напечатан, вероятно, в Бамберге в 1458-1460, возможно, путем Гутенберга. Большая часть его была показано, были установлены из копии Библии Гутенберга, тем самым опровергнув ранее предположение, что это, возможно, был ранее из двух.

Рано процесс печати Гутенберга, и какие испытания он, возможно, сделал с подвижных литер , не известны в мельчайших подробностях. Его поздние Библии были напечатаны таким образом, чтобы требовали большого количества типов, по некоторым оценкам, предлагая больше, чем 100 000 отдельных видов. Установка каждая страница будет считать, пожалуй, полдня, и учитывая всю работу в погрузке пресса, красочного тип, потянув за впечатлениями, вешая трубку листы, распространение тип и т.д., считается, что магазин Гутенберг-Фуст, возможно, использовали больше, чем 25 мастеров.
Техника Гутенберга изготовления подвижных литер, остается неясным. В последующие десятилетия, удары руками и медные матрицы стал стандартизирован в быстро распространяющих печатные машины по всей Европе. Будь Гутенберг использовал эту сложную технику или несколько примитивный вариант был предметом серьезных споров.
В стандартном процессе принятия тип, жесткий металлический удар (производства punchcutting , с буквы резной задом наперед) забивается в более мягкой медной шине, создавая матрицу . Это затем помещают в ручной пресс-формы и кусок типа, или "Sort", отливают при заполнении пресс-формы расплавленным металлом типа-; это охлаждает почти сразу, и полученный в результате фрагмент типа могут быть удалены из плесень. Матрица может быть повторно использована для создания сотни или тысячи, идентичных видов, так что же персонаж появлялся в любом месте книги появится очень равномерный, порождая, с течением времени, с развитием различных стилей шрифтов или шрифтов . После отливки, что виды расположены в типовых случаях, и используются для создания страниц, которые подписали и печатные, процедуру, которая может повторяться сотни или тысячи, раз. Сорта могут быть повторно использованы в любой комбинации, зарабатывая этому процессу название «подвижных литер". (Подробнее см. в разделе Типография .)


«Современная книга печати" - скульптура в честь его изобретателя Гутенберга
Изобретение о заключении типов с пуншем, матрицы и плесени был широко отнести к Гутенберга. Тем не менее, последние данные свидетельствуют о том, что процесс Гутенберга была несколько иной. Если он использовал удар и матричный подход, все его письма должны были почти идентичны, с некоторыми вариациями из-за miscasting и маркировки. Однако тип используется в ранних работ Гутенберга показывает другие варианты.
В 2001 году физик Блез Agüera у Аркас и Принстон библиотекарь Пол Нидхэм, используется цифровые сканы папскую буллу в Scheide библиотеки , Принстон, тщательно сравнить те же буквы (типа), появляющиеся в разных частях печатного текста. Нарушения в типа Гутенберга, особенно в простых символов, таких как дефиса, предположил, что изменения не мог прийти с любой чернил мазка или от износа и повреждений на куски металла на самих типов. Хотя некоторые идентичные типы четко использоваться на других страницах, другие варианты, подвергнутые детального анализа изображения, предположил, что они не могли быть произведены из той же матрицы. В проходящем свете картины странице также появилась выявить подструктуры в типа, который не мог возникнуть от традиционных punchcutting методов. Они предположили, что способ может быть вовлечен впечатление на простые формы для создания алфавитов в "клинописного" стиле в матрице, выполненной из мягкого материала, может быть песок. Кастинг тип уничтожит плесень, а матрица должны быть воссозданы сделать каждый дополнительный вид. Это могло бы объяснить вариации типа, а также подструктур, наблюдаемые в печатных изображений.
Таким образом, они чувствуют, что "решающим фактором для рождения типографии", использование многоразовых форм для литья типа, возможно, был более прогрессивным процессом, чем считалось ранее. Они полагают, что дополнительный этап, используя удар создать форму, которая может быть повторно много раз не было принято, пока двадцать лет спустя, в 1470-х гг. Другие не приняли некоторые или все их предложения, и интерпретировали доказательства другими способами, а правда заключается в том, остается весьма неопределенным. 
1568 история по Hadrianus Юний Голландии утверждает, что основная идея подвижного типа пришел к Гутенберга от Laurens Janszoon Костера через Фуст, который был отдан в учение Костера в 1430s и, возможно, принес некоторые из его оборудования из Гарлема в Майнц. Хотя Костер-видимому, экспериментировали с формами и литьевой металлического типа, нет никаких доказательств, что он действительно напечатан ничего с этой технологией. Он был изобретателем и ювелир. Тем не менее, есть один косвенный сторонником утверждения, что Костер может быть изобретателем. Автором Кельн летописи 1499 цитирует Ульрих Целль , первый принтер в Кельне , что печать была выполнена в Майнце в 1450 году, но это некоторый тип печати низкого качества ранее произошло в Нидерландах. Однако, летопись не упоминает имя Костера,  в то время как на самом деле кредиты Gutenberg как "первый изобретатель печати» в самом абзаце (л. 312). Первый надежно от книга голландских принтеров составляет от 1471, а соединение Костер сегодня рассматривается как простое легенды. 
Принтер 19-го века и шрифтолитейщик Фурнье Ле Жен предложил Гутенберг, возможно, не использовали приведение типа с многоразовой матрицы, но, возможно, деревянные типы, которые были вырезаны в индивидуальном порядке. Аналогичное предложение было сделано Нэш в 2004 году. Это остается возможным, хотя и полностью недоказанной.
Кроме того, было сомнение, используется ли Гутенберг подвижные виды вообще. В 2004 году итальянский профессор Бруно Fabbiani утверждал, что изучение 42-линии Библии выявили дублирования писем, предполагая, что Гутенберг не в том, использовать движимое тип (индивидуальный литые символов), а скорее использовать целые пластины, выполненные из системы несколько как современный пишущая машинка, которой буквы были выбиты последовательно в пластину, а затем распечатать. Тем не менее, большинство специалистов считают случайный перекрытие типа, вызванного движения бумаги над кусков типа немного неравной высоты.

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск